Свыше 92 тыс обращений поступило в колл-центр БТИ Подмосковья с начала года
:focal(0.49:0.27):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMi9hcnRpY2xlc2ltYWdlMjAyNTEycGhvdG8tMjAyNS0xMi0xMS0xMS0yOC01OS1qenE4emd4LmpwZw.webp)
Фото - © БТИ Московской области
Операторы колл-центра бюро технической инвентаризации (БТИ) Московской области ежедневно принимают большой поток звонков. Как сообщил министр имущественных отношений Московской области Тихон Фирсов, за 11 месяцев текущего года в колл-центр учреждения поступило 92 074 запроса. Об этом сообщает пресс-служба Мособлимущества.
«Работа операторов осуществляется без выходных. Консультации предоставляются по различным вопросам, связанным с деятельностью БТИ, включая техническую инвентаризацию, межевание земель, перепланировку помещений и оформление недвижимости. Таким образом, эффективная работа кол-центра позволяет существенно облегчить взаимодействие жителей Подмосковья с ведомством, способствуя быстрому решению важных вопросов, касающихся имущества и прав собственности», — подчеркнул министр.
Среди наиболее частых вопросов выделяются:
- Техническая инвентаризация объектов недвижимости;
- Оформление технических планов, в том числе в рамках проекта «Дачная амнистия»;
- Межевание земельных участков;
- Перепланировка жилых помещений;
- Процедура перевода садовых домов в жилые.
По словам генерального директора БТИ Московской области Нелли Алексеевой, высокий спрос на услуги операторов кол-центра свидетельствует о доверии населения и подтверждает готовность обеспечить качественное обслуживание каждого обратившегося в учреждение гражданина.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать услуги и обращаться к властям. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Губернатор отмечал, что власти региона продолжают работать над расширением списка услуг, которые предоставляются в электронном виде.