Главгосстройнадзор лидирует в конкурсе Минцифры РФ на лучшую цифровую практику

Главгосстройнадзор лидирует в конкурсе Минцифры РФ на лучшую цифровую практику
Общество

РИАМО - 16 мая. По итогам экспертного голосования на премию CIPR Digital-2023 цифровые практики Главгосстройнадзора - сервис «Подмосковные стройки» с дополненной реальностью и голосовым помощником «Алиса» и «Комплексный цифровой сервис для бизнеса в рамках контрольно-надзорной деятельности» - заняли первые места в номинациях «Умный город и ЖКХ» и «Лучшая цифровая платформа», сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

С 15 по 19 мая проходит голосование жюри, а 31 мая объявят победителя.

«Мы рассчитываем на победу наших сервисов, которые зарекомендовали себя эффективными помощниками для органов власти, бизнеса и обычных жителей», - отметил министр правительства Московской области по государственному надзору в строительстве Артур Гарибян.

Уже 5 лет приложение «Подмосковные стройки» дает подробную информацию обо всех строящихся многоквартирных домах и соцобъектах в регионе. Кроме того, за этапами строительства и результатами проверок Главгосстройнадзора можно следить онлайн. На сервис подписаны почти 35 тыс. человек.

В личном кабинете «Комплексного цифрового сервиса для бизнеса в рамках контрольно-надзорной деятельности» доступно 156 форм документов для бизнеса и контрольно-надзорных органов. В электронной форме заявления есть возможность записаться на консультацию, профилактический визит или самообследование. Дату профилактического мероприятия можно выбрать в цифровом календаре. Всего за год с момента внедрения сервиса документооборот составил около 60 тыс. запросов.

Премия CIPR Digital-2023 – третья ежегодная деловая премия в области цифровых технологий, проходит при поддержке Минцифры России и нацелена на популяризацию российских проектов и разработок в области цифровой трансформации экономики.

Московская область выдвинула более 20 проектов в 12 номинациях.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил продолжить работу по переводу региональных и федеральных услуг в цифровой формат. Он отметил, что смысл цифровизации заключается в том, чтобы человек получал услуги, не выходя из своего офиса или квартиры.