«Неделя подмосковной гастрономии» пройдет в одном из сетевых ритейлов ОАЭ
РИАМО - 3 мар. В сетевом ритейле Объединенных Арабских Эмиратов пройдет «Неделя подмосковной гастрономии». Договоренность достигнута в рамках деловой программы выставки Gulfood 2023 в Дубае, сообщает пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
«Делегация Мининвеста провела переговоры с ритейл-бизнесом ОАЭ, целью которых стало продвижение произведенной в Подмосковье пищевой продукции на рынки стран Персидского Залива. Торговые сети всячески приветствуют появление российских товаров на полках, а Московская область – один из главных производителей продуктов питания в России – многое может предложить: от кондитерской продукции до мясной», – сказала заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
Она подчеркнула, что одна из сетей заинтересована в долгосрочных отношениях и предложила организовать «Неделю подмосковной гастрономии» в своих супермаркетах.
За время проведения выставки делегацией Мининвеста и Фонда поддержки внешнеэкономической деятельности Московской области было проведено около 300 встреч. В большинстве из них приняли участие компании из Подмосковья, которые провели переговоры с возможными партнерами из ОАЭ, Израиля, Азербайджана, Катара, Омана, Вьетнама, Ирана, Саудовской Аравии, Египта, Индии и других стран.
Главной целью организации встреч с крупными ритейлерами является помощь подмосковным производителям «зайти» в торговые сети ОАЭ, чтобы представлять там собственную продукцию. А возможный реэкспорт из ОАЭ в другие государства позволит подмосковным компаниям открыть для себя другие рынки - Африку и Ближний Восток.
На сегодняшний день компании из Подмосковья уже представлены в сетевом ритейле ОАЭ. Предприятие ООО «Плодоимпорт» представляла собственную продукцию в одной из крупнейших торговых сетей ОАЭ Union Coop. Также была участником международной выставки продуктов питания Gulfood 2022. На полках сетевых магазинов ОАЭ присутствует консервация торговой марки «Дядя Ваня».
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что Подмосковье является перспективной площадкой для малого и среднего бизнеса.
«Чем более интенсивная коммуникация с бизнесом, тем больше отдача в виде налогов, количества зарегистрированных компаний», – сказал Воробьев.