Подмосковные операторы 112 приняли 2 тыс вызовов с помощью мобильного приложения в 2023 г

Подмосковные операторы 112 приняли 2 тыс вызовов с помощью мобильного приложения в 2023 г
Общество

РИАМО - 15 мар. Мобильное приложение Системы-112 Московской области было запущено в июле 2017 года. С начала нынешнего года операторы приняли более 2 тыс вызовов с помощью мобильного приложения, сообщает центр по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.

Установив мобильное приложение «112МО», жители региона получают возможность вызвать помощь нажатием одной кнопки; знать, что с близкими все в порядке; отследить машину скорой помощи; найти службы спасения на карте; помочь ближнему; действовать правильно при ЧС; быть в курсе актуальных событий и происшествий.

Кнопка «112» позволяет вызвать помощь звонком, смс-сообщением, уведомлением «Я здесь, нужна помощь» или с помощью кнопки «Добавить происшествие».

В мобильном приложении также можно отследить маршрут движения бригады скорой помощи и службы газа на карте и узнать расчетное время прибытия на вызов.

Одно из главных преимуществ мобильного приложения Системы-112 Московской области — карта административных учреждений. Она покажет ближайшие учреждения — больницы, детские поликлиники и стоматологические кабинеты, отделы и участковые пункты полиции, пожарные части и аварийно-спасательные участки службы Мособлгаза, МФЦ и ЕДДС и многие другие.

Функция «Связанные контакты» пользуется популярностью у родителей подростков и людей, у которых есть пожилые родственник или близкие с проблемами здоровья. Приложение позволяет в любой момент посмотреть, где находится человек. Более того, можно указать необходимые зоны местоположения, где часто бывают ваши дети, например, школа, спортивная секция, музыкальная школа. Когда ребенок входит на территорию учреждения или выходит из него, приложение информирует об этом.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.