В Подмосковье в канун 14 февраля увеличился спрос на ювелирные украшения, воздушные шары

В Подмосковье в канун 14 февраля увеличился спрос на ювелирные украшения, воздушные шары
Общество

РИАМО - 13 фев. В Московской области в канун 14 февраля увеличился спрос на ювелирные украшения, воздушные шары и сладости, сообщает пресс-служба министерства сельского хозяйства и продовольствия региона.

«Одними из наиболее популярных подарков к 14 февраля становятся ювелирные изделия и бижутерия. Так, спрос на ювелирные часы-кулоны увеличился в два раза, ювелирных цепочек – на 70%, а ювелирных запонок для мужчин – на 80%», - рассказал министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Владислав Мурашов.

Он отметил, что продажи шоколадных плиток увеличились на 105%, а спрос на духи и парфюмерные наборы вырос на 60%.

Также увеличились продажи праздничных открыток на 126%. А также на 72 % вырос спрос на футболки с принтами ко дню всех влюбленных.

Кроме того, участились продажи плюшевых игрушек на 80%. По традиции в преддверии 14 февраля вырос спрос на воздушные шары в форме сердца.

Как рассказал Мурашов, на продовольственных рынках Московской области увеличился спрос на три основные группы товаров: вино, фрукты и сыр.

А сами предприниматели активно организовывают анимационные программы, устанавливают фотозоны и фотобудки для фотографий, романтические вечера с акциями.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что на портале welcome.mosreg.ru можно узнать о событиях в Подмосковье, а также об интересных местах для отдыха.

«Я также обращаю внимание всех, что на этом сайте будет легче найти то, что по душе, что тебе интересно, интересно твоей семье и близким», – сказал Воробьев.