Более тысячи обращений по вопросу снега и наледи решены с 1 по 14 февраля в Подмосковье
РИАМО - 14 фев. Команда ГУСТ Подмосковья получила и отработала 1151 сообщение в социальных сетях касаемо некачественной уборки снега и наледи во в дворах и общественных территориях, сообщает пресс-служба ведомства.
«Большая часть замечаний пришла из округа Люберцы — 99 сообщений, следом идет Балашиха — 77 и Жуковский — 64. Отмечу, что количество обращений зависит и от размера городского округа, и от качества уборки. Коллеги и сотрудники ГУСТ оперативно отрабатывают поступившие обращения и прилагают фото в подтверждение выполнения работ. Кроме того, за этот период граждане обращались и по вопросу содержания детских игровых площадок — 64 сообщения. Примечательно, что уже в феврале горожане стали задавать вопросы касаемо озеленения — 14 вопросов», — рассказала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
Министр также отметила, что вопросы содержания территории контролируются не только с помощью социальных сетей и обращений граждан в целом, но и цифровыми способами: «умные» автомобили ГУСТ и система видеонаблюдения «Безопасный регион» помогают на ежедневной основе.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.