МосОблЕИРЦ напоминает о возможностях личного кабинета для оплаты коммунальных услуг
Фото - © Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
РИАМО - 8 фев. Жителям Подмосковья предлагается несколько вариантов решить вопросы по начислениям за коммунальные услуги и проконсультироваться со специалистом расчетного центра, сообщает пресс-служба МинЖКХ региона.
Каждый может выбрать для себя самый подходящий способ связаться с расчетным центром, а их МосОблЕИРЦ предлагает несколько: личный кабинет и мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн». Чтобы задать вопрос или подать заявление, в разделе «Направить обращение» нужно выбрать подходящую тематику и заполнить простую форму, при необходимости приложив фото подтверждающих документов. Сервис доступен ежедневно с 7:00 до 23:00.
Чат-бот Федот на сайте МосОблЕИРЦ подскажет, как зарегистрироваться в личном кабинете, ответит на вопросы по 130 тематикам. Чтобы начать диалог, достаточно нажать на оранжевый значок чата на главной странице сайта и ввести запрос. Бот отвечает мгновенно и не требует регистрации.
Также можно обратиться в контактный центр. Телефон 8(499)444-01-00 работает с 8:00 до 22:00 каждый день. А еще здесь есть голосовой помощник, который принимает показания.
Для уточнения необходимой информации также можно обратиться в клиентские офисы МосОблЕИРЦ. В Подмосковье открыто 176 офисов, где можно передать показания, оплатить счет, получить справку, подать заявление, проконсультироваться с менеджером. Адреса и режим работы всех офисов указаны на сайте МосОблЕИРЦ.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что усилия работы властей на территории должны быть направлены на то, что беспокоит людей. На оперативных совещаниях обсуждаются актуальные вопросы, которые часто имеют сезонный характер.
«Усилия (властей – ред.) в то или иное время года должны быть направлены на то, что востребовано у людей, что их беспокоит», - считает Воробьев.